Юрьева Н.И. Проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов направления 190700 / сост. Н.И.Юрьева. – Омск: СибАДИ, 2013. – 42 с.
Излагаются цели и задачи, основные теоретические положения по рассматриваемым вопросам, методика выполнения курсовой работы по дисциплине «Организационно – производственные структуры на транспорте»
Виды и свойства организационных структур
Типовые организационные структуры управления АТП
Проектирование организационной структуры управления АТП
Разработка положений о структурных подразделениях аппарата управления (службах) и должностных инструкций персонала
Скачать бесплатно. Проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия
Клепцова Л.Н. Формирование структуры управления АТП Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Менеджмент транспортного процесса" для студентов специальности 190701.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) всех форм обучения
Скачать бесплатно. Формирование структуры управления АТП
Бычков В.П. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: учебное пособие / В.П. Бычков, Н.В. Пеньшин. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. - 304 с.
Изложены основные положения по организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика автосервиса как объекта предпринимательства, рассматриваются вопросы эффективности производства, маркетинга и конкурентоспособности в автосервисе, организации выполнения услуг, налогообложения, бизнес-планирования, государственного регулирования деятельности субъектов автосервисных услуг и лизинга. В приложениях приводятся нормативно-правовые документы.
Для студентов, обучающихся по специальностям 080502 "Экономика и управление на предприятии транспорта", 190603 "Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильного транспорта)", а также 190601 "Автомобили и автомобильное хозяйство", 190702 "Организация безопасности дорожного движения", и другим автотранспортным специальностям.
Скачать бесплатно. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе
Рябченко С.В., Шпак Ф.П. Система, технология и организация сервиса транспортных средств. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис», специализации 230712 «Автосервис».СПб.- Изд. СПбГАСЭ, - 2005, 230 с.
Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины «Система, технология и организация сервиса транспортных средств», входящей в учебный план специализации 230712 «Автосервис»
В пособии приводятся основные понятия сервиса транспортных средств как системы, технологии оказания услуг, принципы предпринимательства, нормативно-правовые аспекты организации, лицензирования, сертификации, внутреннего менеджмента предприятий сферы сервиса транспортных средств и взаимоотношений между ними, как субъектами предпринимательской деятельности.
Скачать бесплатно. Система, технология и организация сервиса транспортных средств
Конспект лекций по дисциплине "Основы автосервиса" для бакалавров направления 521200 "Профессиональное обучение. Эксплуатация и ремонт транспортных средств"
Скачать бесплатно. Основы автосервиса
Шпак Ф.П. Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис» специализации 230712 «Автосервис». СПб. – СПбГУСЭ. 2005. с.143
Учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом специальности 230700 «Сервис» по дисциплине ДС 01.05 «Проектирование процесса оказания услуг» для студентов, обучающихся по специализации 230712 «Автосервис». В пособии приводится сравнительный анализ проектирования товаров и услуг в отрасли автомобильного транспорта с учетом их общих черт (проектирование предприятий) и существенных различий технологических процессов.
Согласно стандарту в пособии представлены виды, типы и функции предприятий и организаций сферы сервиса транспортных средств, состояние и пути развития их производственно-технологической базы, включая порядок проектирования, реконструкции и технического перевооружения с учетом требований технической, пожарной и экологической безопасности работ.
Основное внимание в пособии уделяется вопросам непосредственно проектированию процессов оказания самих услуг, началом которых являются их маркетинговые исследования и информационные воздействия на потребителя услуг транспортной сферы.
Скачать бесплатно. Проектирование процесса оказания услуг
Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация. - М.: Машиностроение, 1995. - 304 с.
В предлагаемой читателю книге даны рекомендации по организации и планировке предприятия малого автосервиса. Описаны необходимые для таких предприятий оборудование и инструменты. Приведены сведения по их техническому обслуживанию и ремонту.
Для работников автосервиса, владельцев семейных и кооперативных предприятий по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей.
Скачать бесплатно. Малое предприятие автосервиса
Н.В. Пеньшин Эффективность и качество как фактор конкурентоспособности услуг на автомобильном транспорте
Н.В. Пеньшин ; под науч. ред. В.П. Бычкова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 224 с. – 100 экз. ISBN 978-5-8265-0746-9. Изложена актуальность методов управления эффективностью и качеством услуг на автомобильном транспорте в регионахсовременной России. Основное внимание уделено вопросам исследования теоретических и методологических проблем совершенствования управления эффективностью и качеством услуг на автомобильном транспорте, в том числе: влиянию качества автотранспортных услуг на социально-экономическое состояние региона; совершенствованию методов управления перевозками грузов в терминальной системе и пассажиров на городских маршрутах; эффективности развития сети автомобильных дорог и разработке основных направлений государственного регулирования автотранспортной деятельности. Предназначена для научных работников, аспирантов и студентов автотранспортных специальностей и тех, кто интересуется рассматриваемой проблематикой.
Скачать бесплатно. Эффективность и качество как фактор конкурентоспособности услуг на автомобильном транспорте
Савич Е.Л., Болбас М.М., Сай А.С. Организация сервисного обслуживания легковых автомобилей Учебно-методическое пособие.
В пособии рассмотрены вопросы системы технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, организации технологического процесса на предприятиях автосервиса, документация предприятия автосервиса, порядок взаимоотношений между заказчиком и предприятием автосервиса, приводятся методы повышения конкурентоспособности, инновационные технологии предприятий автосервиса в организации технического обслуживания и ремонта.
Пособие предназначено для студентов специальностей 1-37 01 06 «Техническая эксплуатация автомобилей» и 1-37 01 07 «Автосервис» также может быть использовано работниками предприятий автосервиса.
Скачать бесплатно. Организация сервисного обслуживания легковых автомобилей
Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. — М.: Транспорт, 1999. — 270 с.: ил. 25. ISВN 5-277-02125-6
В книге раскрыта суть автосервиса, освещены закономерности и особенности его организации, требования к продукции и качеству услуг автосервиса, описаны способы их обеспечения. Рассмотрены вопросы управления рынком автосервиса, предпринимательской деятельности, конкурентоспособности станций технического обслуживания и их услуг. Много внимания уделено задачам удовлетворения потребностей владельцев автомобилей в услугах автосервиса, организации работы с клиентурой. Предназначена для руководителей, специалистов и предпринимателей, может быть полезна также студентам вузов.
Скачать бесплатно. Автосервис: рынок, автомобиль, клиент
|