Экономическая эффективность и конкурентоспособность : учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов, – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 96 с. – 100 экз. – ISBN 978-5-8265- 0642-4. Изложены основные положения конкурентного анализа: его структура, исследование параметров внешней среды, определение движущих сил, стратегический анализ издержек, оценка сравнительных показателей конкурентов и прогнозирование вероятных их действий, выделение ключевых факторов успеха. Предназначено для студентов специальности 210201 "Проектирование и технология радиоэлектронных средств" и магистрантов направления 210200 "Проектирование и технология электронных средств" при изучении дисциплин, связанных с эффективностью производства, а также при выполнении курсовых и дипломных проектов, магистерских диссертаций, в которых предусмотрен раздел технико-экономической оценки рыночного потенциала разработки.
Скачать бесплатно. Экономическая эффективность и конкурентоспособность
Чайникова, Л.Н. Ч157 Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чай- никова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с. – 120 экз. – ISBN 5-8265-0568-0 (978-5-8265-0568-7). Раскрыты теоретические основы конкурентоспособности, где "конкуренция" определена как движущая сила развития хо- зяйствующего субъекта. Рассмотрена методика оценки конкурен- тоспособности объектов рынка. Особое внимание в работе уде- лено вопросу формирования стратегии повышения конкуренто- способности предприятия. Логическим продолжением данного вопроса является глава, посвященная реализации стратегии по- вышения конкурентоспособности предприятия. Предназначено для слушателей Президентской программы подготов- ки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства по направ- лениям "Финансы", "Менеджмент".
Скачать бесплатно. Конкурентоспособность предприятия
Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А.; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков, 2000, 361 с. (Учебники и учебные посо- бия для студентов высших учебных заведений). Работа выполнена по действующей учебной программе в ВГСХА для подготовки экономичес- ких специальностей 0604,0605 и 0609 и соответствующей требованиям Государственного образова- тельного стандарта. В работе рассмотрены важнейшие проблемы маркетинга: организационно-экономические осно- вы перехода к рыночной экономике: система рынков и содержание рыночных отношений: маркетинго- вая деятельность и принципы маркетинга: маркетинг как рыночная концепция управления экономикой: маркетинг как система: принципы, методы, функции: планирование, стратегия и тактика маркетинга: комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков: товар и товарная политика, конкуренция и конкурентоспособность товара: разработка товара, ценообразование и ценовая политика: товародвиже- ние: продвижение товаров, рекламное дело: организация маркетинговой службы предприятия: маркетин- говая инвестиционная деятельность предприятия и комплексная экономическая оценка инвестиций на предприятии в условиях рынка. Работа рассчитана на студентов, аспирантов и работников маркетинговых служб предприятий.
Скачать бесплатно. Маркетинг
Повышение качества продукции автомобильной промышленности : монография / Ли Мин, Б.И. Герасимов, Ши Сяо Цзе. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 88 с. – 400 экз. – ISBN 978-5-8265-0648-6. Рассмотрены проблемы повышения качества продукции промышленных предприятий с позиций Социально-экономической теории качества и диалектического метода познания. Предназначена для научных работников и аспирантов в области управления качеством продукции, товаров, процессов и ус- луг, а также аспирантов и студентов экономических специальностей университетов и других высших учебных заведений.
Скачать бесплатно. Повышение качества продукции автомобильной промышленности
|