Главная

Регистрация

Вход
PROEKT-STO
Пятница, 26.04.2024, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Каталог книг [29]
Поиск
Оплата
Стоимость и способы оплаты работ уточняйте у администратора proekt-sto@yandex.ru

- "Payeer"

- "Юmoney (Яндекс)"

- "WebMoney"

- Наличными

- Банковским переводом
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Каталог книг

Организация и предпринимательство. Предприятия автомобильного транспорта

SEO sprint - Only the best solutions

Юрьева Н.И. Проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов направления 190700 / сост. Н.И.Юрьева. – Омск: СибАДИ, 2013. – 42 с.

Излагаются цели и задачи, основные теоретические положения по рассматриваемым вопросам, методика выполнения курсовой работы по дисциплине «Организационно – производственные структуры на транспорте»
Виды и свойства организационных структур
Типовые организационные структуры управления АТП
Проектирование организационной структуры управления АТП
Разработка положений о структурных подразделениях аппарата управления (службах) и должностных инструкций персонала

Скачать бесплатно.  Проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия

Клепцова Л.Н. Формирование структуры управления АТП Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Менеджмент транспортного процесса­" для студентов специальности 190701.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)­ всех форм обучения

Скачать бесплатно.  Формирование структуры управления АТП

Бычков В.П. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: учебное пособие / В.П. Бычков, Н.В. Пеньшин. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. - 304 с.

Изложены основные положения по организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика автосервиса как объекта предпринимательства, рассматриваются вопросы эффективности производства, маркетинга и конкурентоспособности в автосервисе, организации выполнения услуг, налогообложения, бизнес-планирования, государственного регулирования деятельности субъектов автосервисных услуг и лизинга. В приложениях приводятся нормативно-правовые документы.
Для студентов, обучающихся по специальностям 080502 "Экономика и управление на предприятии транспорта", 190603 "Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильного транспорта)", а также 190601 "Автомобили и автомобильное хозяйство", 190702 "Организация безопасности дорожного движения", и другим автотранспортным специальностям.

Скачать бесплатно.  Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе

Рябченко С.В., Шпак Ф.П. Система, технология и организация сервиса транспортных средств. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис», специализации 230712 «Автосервис».СПб.- Изд. СПбГАСЭ, - 2005, 230 с.

Учебное пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины «Система, технология и организация сервиса транспортных средств», входящей в учебный план специализации 230712 «Автосервис»

В пособии приводятся основные понятия сервиса транспортных средств как  системы, технологии оказания услуг, принципы предпринимательства, нормативно-правовые аспекты организации, лицензирования, сертификации, внутреннего менеджмента предприятий сферы сервиса транспортных средств и взаимоотношений между ними, как субъектами предпринимательской деятельности.

Скачать бесплатно.  Система, технология и организация сервиса транспортных средств

Конспект лекций по дисциплине "Основы автосервиса" для бакалавров направления 521200 "Профессиональное обучение. Эксплуатация и ремонт транспортных средств"

Скачать бесплатно.  Основы автосервиса

Шпак Ф.П. Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие для студентов специальности 230700 «Сервис» специализации 230712 «Автосервис». СПб. – СПбГУСЭ. 2005. с.143

       Учебное пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом специальности 230700 «Сервис» по дисциплине  ДС 01.05     «Проектирование процесса оказания услуг» для студентов, обучающихся по специализации 230712 «Автосервис». В пособии приводится сравнительный анализ проектирования товаров и услуг в отрасли автомобильного транспорта с учетом их общих черт (проектирование предприятий) и существенных различий технологических   процессов.

       Согласно стандарту в пособии представлены виды, типы и функции предприятий и организаций сферы сервиса транспортных средств, состояние и пути развития их производственно-технологической базы, включая порядок проектирования, реконструкции и технического перевооружения с учетом требований технической, пожарной и экологической безопасности работ.

       Основное внимание в пособии уделяется вопросам непосредственно проектированию процессов оказания самих услуг, началом которых являются их маркетинговые исследования и информационные воздействия на потребителя услуг транспортной сферы.

Скачать бесплатно.  Проектирование процесса оказания услуг

Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация. - М.: Машиностроение, 1995. - 304 с.

В предлагаемой читателю книге даны рекомендации по организации и планировке предприятия малого автосервиса. Описаны необходимые для таких предприятий оборудование и инструменты. Приведены сведения по их техническому обслуживанию и ремонту.
Для работников автосервиса, владельцев семейных и кооперативных предприятий по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей.

Скачать бесплатно.  Малое предприятие автосервиса

Н.В. Пеньшин Эффективность и качество как фактор конкурентоспособности услуг на автомобильном транспорте

Н.В. Пеньшин ; под науч. ред. В.П. Бычкова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. – 224 с. – 100 экз. ISBN 978-5-8265-0746-9. Изложена актуальность методов управления эффективностью и качеством услуг на автомобильном транспорте в регионахсовременной России. Основное внимание уделено вопросам исследования теоретических и методологических проблем совершенствования управления эффективностью и качеством услуг на автомобильном транспорте, в том числе: влиянию качества автотранспортных услуг на социально-экономическое состояние региона; совершенствованию методов управления перевозками грузов в терминальной системе и пассажиров на городских маршрутах; эффективности развития сети автомобильных дорог и разработке основных направлений государственного регулирования автотранспортной деятельности. Предназначена для научных работников, аспирантов и студентов автотранспортных специальностей и тех, кто интересуется рассматриваемой проблематикой. 

Скачать бесплатно.  Эффективность и качество как фактор конкурентоспособности услуг на автомобильном транспорте

Савич Е.Л., Болбас М.М., Сай А.С. Организация сервисного обслуживания легковых автомобилей Учебно-методическое пособие.

В пособии рассмотрены вопросы системы технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, организации технологического процесса на предприятиях автосервиса, документация предприятия автосервиса, порядок взаимоотношений между заказчиком и предприятием автосервиса, приводятся методы повышения конкурентоспособности, инновационные технологии предприятий автосервиса в организации технического обслуживания и ремонта.
Пособие предназначено для студентов специальностей 1-37 01 06 «Техническая эксплуатация автомобилей» и 1-37 01 07 «Автосервис» также может быть использовано работниками предприятий автосервиса.

Скачать бесплатно.  Организация сервисного обслуживания легковых автомобилей

Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. — М.: Транспорт, 1999. — 270 с.: ил. 25. ISВN 5-277-02125-6

В книге раскрыта суть автосервиса, освещены закономерности и особеннос­ти его организации, требования к продукции и качеству услуг автосервиса, описаны способы их обеспечения. Рассмотрены вопросы управления рынком автосервиса, предпринимательской деятельности, конкурентоспособности стан­ций технического обслуживания и их услуг. Много внимания уделено задачам удовлетворения потребностей владельцев автомобилей в услугах автосервиса, организации работы с клиентурой. Предназначена для руководителей, специалистов и предпринимателей, может быть полезна также студентам вузов.

Скачать бесплатно.  Автосервис: рынок, автомобиль, клиент

SEO sprint - Only the best solutions

Категория: Каталог книг | Добавил: proekt-sto (19.01.2017)
Просмотров: 1186 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
  • Раскрутка сайта своими силами
  • Клуб студентов "Технарь"
  • Строительный портал
  • Всё сдал!
  • Поиск
    Заказать работу
  • Всё сдал!
  • Реклама
    proekt-sto.ucoz.ru, проектирование автотранспортных предприятий, СТО, СТОА, сервис, автосервис, АТП, автотранспортное предприятие, стенды, станки, инструмент, технологическое оборудование, автомобильные подъемники, стапели, смазочное оборудование, дипломный проект, дипломная работа, курсовой проект, курсовая работа, технические специальности, чертежи, автомобиль, ремонт, ТО, ТР, ЕО, УМР, СО, диагностика
    Copyright Proekt-STO © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz