Главная

Регистрация

Вход
PROEKT-STO
Четверг, 28.03.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Каталог книг [29]
Поиск
Оплата
Стоимость и способы оплаты работ уточняйте у администратора proekt-sto@yandex.ru

- "Payeer"

- "Юmoney (Яндекс)"

- "WebMoney"

- Наличными

- Банковским переводом
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Главная » Статьи » Каталог книг

Маркетинг

ProfitCentr - рекламное агентство

Экономическая эффективность и конкурентоспособность : учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов, – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 96 с. – 100 экз. – ISBN 978-5-8265- 0642-4. Изложены основные положения конкурентного анализа: его структура, исследование параметров внешней среды, определение движущих сил, стратегический анализ издержек, оценка сравнительных показателей конкурентов и прогнозирование вероятных их действий, выделение ключевых факторов успеха. Предназначено для студентов специальности 210201 "Проектирование и технология радиоэлектронных средств" и магистрантов направления 210200 "Проектирование и технология электронных средств" при изучении дисциплин, связанных с эффективностью производства, а также при выполнении курсовых и дипломных проектов, магистерских диссертаций, в которых предусмотрен раздел технико-экономической оценки рыночного потенциала разработки.

Скачать бесплатно.  Экономическая эффективность и конкурентоспособность

Чайникова, Л.Н. Ч157 Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чай- никова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с. – 120 экз. – ISBN 5-8265-0568-0 (978-5-8265-0568-7). Раскрыты теоретические основы конкурентоспособности, где "конкуренция" определена как движущая сила развития хо- зяйствующего субъекта. Рассмотрена методика оценки конкурен- тоспособности объектов рынка. Особое внимание в работе уде- лено вопросу формирования стратегии повышения конкуренто- способности предприятия. Логическим продолжением данного вопроса является глава, посвященная реализации стратегии по- вышения конкурентоспособности предприятия. Предназначено для слушателей Президентской программы подготов- ки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства по направ- лениям "Финансы", "Менеджмент".

Скачать бесплатно.  Конкурентоспособность предприятия

Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Мурашкин Н.В., Тюкина О.Н., Сеник Н.М., Мурашкин А.Н., Яллай В.А.; Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. Псков, 2000, 361 с. (Учебники и учебные посо- бия для студентов высших учебных заведений). Работа выполнена по действующей учебной программе в ВГСХА для подготовки экономичес- ких специальностей 0604,0605 и 0609 и соответствующей требованиям Государственного образова- тельного стандарта. В работе рассмотрены важнейшие проблемы маркетинга: организационно-экономические осно- вы перехода к рыночной экономике: система рынков и содержание рыночных отношений: маркетинго- вая деятельность и принципы маркетинга: маркетинг как рыночная концепция управления экономикой: маркетинг как система: принципы, методы, функции: планирование, стратегия и тактика маркетинга: комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков: товар и товарная политика, конкуренция и конкурентоспособность товара: разработка товара, ценообразование и ценовая политика: товародвиже- ние: продвижение товаров, рекламное дело: организация маркетинговой службы предприятия: маркетин- говая инвестиционная деятельность предприятия и комплексная экономическая оценка инвестиций на предприятии в условиях рынка. Работа рассчитана на студентов, аспирантов и работников маркетинговых служб предприятий.

Скачать бесплатно.  Маркетинг

Повышение качества продукции автомобильной промышленности : монография / Ли Мин, Б.И. Герасимов, Ши Сяо Цзе. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 88 с. – 400 экз. – ISBN 978-5-8265-0648-6. Рассмотрены проблемы повышения качества продукции промышленных предприятий с позиций Социально-экономической теории качества и диалектического метода познания. Предназначена для научных работников и аспирантов в области управления качеством продукции, товаров, процессов и ус- луг, а также аспирантов и студентов экономических специальностей университетов и других высших учебных заведений.

Скачать бесплатно.  Повышение качества продукции автомобильной промышленности

ProfitCentr - рекламное агентство

Категория: Каталог книг | Добавил: proekt-sto (13.02.2017)
Просмотров: 608 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
  • Раскрутка сайта своими силами
  • Клуб студентов "Технарь"
  • Строительный портал
  • Всё сдал!
  • Поиск
    Заказать работу
  • Всё сдал!
  • Реклама
    proekt-sto.ucoz.ru, проектирование автотранспортных предприятий, СТО, СТОА, сервис, автосервис, АТП, автотранспортное предприятие, стенды, станки, инструмент, технологическое оборудование, автомобильные подъемники, стапели, смазочное оборудование, дипломный проект, дипломная работа, курсовой проект, курсовая работа, технические специальности, чертежи, автомобиль, ремонт, ТО, ТР, ЕО, УМР, СО, диагностика
    Copyright Proekt-STO © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz