Оборудование для шиномонтажа
можно классифицировать по нескольким принципам. Прежде всего отметим, что есть
автоматические и полуавтоматические шиномонтажные станки.
Если говорить о области
применения, то тут вариантов уже больше:
станки
для колес грузовых машин;
станки
для легковых автомобилей;
станки
для мотоциклов;
станки
для работы с низкопрофильной резиной.
Есть классификация станков в
зависимости от привода (односкоростные, двухскоростные), который управляется с
помощью ножной педали.
Из-за различных
производителей, комплектации и стоимости шиномонтажные станки могут иметь
разное строение поворотного стола.
Чтобы предотвратить
выскальзывание диска во время работы, в более дорогих и качественных станках
предусмотрены специальные смещенные в стороны относительно диаметра стола зажимы.
За счет них обеспечивается сильная фиксация диска, так как образуется
дополнительный упор.
Если производится монтаж
деформированных шин (деформация происходит в результате их длительного хранения
в ненадлежащих условиях), могут возникнуть затруднения с накачиванием. Хорошо
помогает в таких случаях особое "взрывное" (по-другому ускоренное)
накачивание. Его возможно осуществить только на станках, имеющих
дополнительные, специально установленные ресиверы с пневматическими
коммуникациями, подающими сжатый воздух. При этом конструкция станка, в котором
зажимные кулачки оснащены проточками, проводящими воздух, должна
предусматривать возможность установки ножной педали для контроля процесса
"взрывной" накачки.
Шиномонтажное оборудования для
работы с шинами грузовых автомобилей имеет некоторые отличия в сравнении со станками для монтажа или демонтажа шин легковых
автомобилей. Для комфортной работы и удобства мастера станки для
тяжелого грузового автотранспорта и фур оснащаются системой дистанционного
управления, а также системой центровки с двойной скоростью вращения. Станки для
грузового транспорта должны обладать мощным приводом, а диски должны быть
изготовлены из высокопрочных материалов. Фиксация колеса на таком оборудовании
происходит за счет так называемого тюльпана - специального зажима,
предусмотренного конструкцией. А чтобы поднять колеса на высоту рабочего стола,
существует гидравлический лифт, значительно облегчающий работу. Еще одна особенность, имеющая большое значение при
выборе шиномонтажного оборудования для грузовых автомобилей, - это возможные
диаметры дисков. Универсальным считаетсяоборудование
для шиномонтажас разбегом
диаметров дисков в диапазоне от 14 до 56 дюймов, так как применять его можно
для монтажа или демонтажа шин крупного автотранспорта с довольно большими
дисками.
Конструкторские разработки шиномонтажных и шиноремонтных устройств, вулканизаторов, борторасширителей и т.п. Вы сможете посмотреть и скачать в разделе "Каталог файлов" - "Шиномонтажное и шиноремонтное оборудование"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]