Главная

Регистрация

Вход
PROEKT-STO
Пятница, 19.04.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Конструкторские разработки гаражного оборудования [30]
Проектирование АТП [5]
Проектирование СТОА [3]
Проектирование ЦРМ [3]
Архитектура предприятий автомобильного транспорта [0]
Коммерция, маркетинг, менеджмент [1]
Устройство и конструкция автомобиля [1]
Расчеты (проектирование) двигателей внутреннего сгорания [1]
Сельскохозяйственные и строительные машины [3]
Бесплатные работы [16]
Поиск
Оплата
Стоимость и способы оплаты работ уточняйте у администратора proekt-sto@yandex.ru

- "Payeer"

- "Юmoney (Яндекс)"

- "WebMoney"

- Наличными

- Банковским переводом
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информер
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Главная » Файлы » Коммерция, маркетинг, менеджмент

Маркетинг в сфере автосервиса
20.07.2017, 21:00

Уважаемые студенты! Данные работы Вы можете купить у нас без регистрации или на партнерском сайте. Торг уместен.

(ID:2413) Фирма по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт 

1. Цели и задачи                                                                                                   1

2. Тенденции развития мирового авто ремонтного бизнеса                           1

3. Требуемое помещение                                                                                     2

4. Необходимое оборудование и оснащенность                                                           3

5. Профессиональная пригодность к проекту                                                   6

6. Анализ рынка                                                                                                    7

7. Маркетинг                                                                                                         8

8. Организационная структура                                                                           9

9. Статьи доходов, ценообразование                                                                  9

10. Финансовый план                                                                                             10

11.  Перспективы развития                                                                                     12

Приложение №1 (Схема объекта)                                                                  13

Приложение №2 к финансовому плану                                                         14

План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее до­рогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качественного, быстрого ремонта, улучшения дизайна автомобиля с применением современных рабочих технологий, новейших химико-технологи­ческих разработок. Вышеперечисленный подход является ноу-хау для местного рынка.

Объем: 14 стр. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2412) Проектирование СТО по кузовному ремонту автомобилей в советском АО

Задание на курсовой проект……………………………………………………...3

Резюме……………………………………………………………………………..4

1 Характеристика услуги………………………………………………………...5

2 План маркетинга и объём реализации услуги……………………………..…6

3 План технического развития и совершенствования организации производства……………………………………………………………………..10

4 Организационный план……………………………………………………….14

5 Финансовый план…………………………………………..…………………15

Список литературы………………….…………………………………………..25

Приложения…………………………………………………………………...…26

Объем: 26 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2401) Анализ и оценка конкурентоспособности автосервисного предприятия

Введение

Глава 1.

1.1. Конкурентоспособность

1.2. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам

Глава 2. 

2.1. Общая  характеристика ОАО «АВТОГРАД-НН»

2.2. Характеристика ассортимента легковых автомобилей,     

реализуемых на ОАО «АВТОГРАД-НН»

2.3. Требования нормативной документации к качеству     

легковых автомобилей

2.4. Обслуживание легковых автомобилей

2.5. Требования, предъявляемые потребителями к современным легковым автомобилям 

2.6. Изучение покупательского спроса 

Глава 3.

3.1. Оценка конкурентоспособности автомобилей, реализуемых ОАО «АВТОГРАД-НН»

Заключение  

Список литературы 

Приложения

Объем: 56 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2402) Маркетинговая стратегия автоцентра «Ауди Центр Нижний  Новгород» по продвижению автомобиля Audi ТТ

Введение

1 Теоретические основы маркетинга автомобилей

1.1 Маркетинговое исследование рынка

1.2 Маркетинговая среда

1.3 Жизненный цикл товара

1.4 Проблемы, связанные с разработкой новых товаров

1.5 Место службы маркетинга в создании и реализации новых товаров

2. Маркетиновый анализ товара Audi TТ

2.1 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром

2.2 Проведение маркетингового исследования по товару

2.3 Проведение позиционирования товара среди товаров-аналогов

2.4 Анализ упаковки, маркировки и цены товара

2.5 Анализ розничной торговли товаром и его рекламы

3 Разработка инновационных маркетинговых мероприятий по товару Audi TТ

3.1 Разработка комплекса рекламных средств

3.2 Совершенствование системы сбыта

Заключение

Библиографический список

Приложение

Объем: 52 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2403) Повышение эффективной деятельности автосалона

Введение. Цель и задачи исследования

Глава 1. Анализ деятельности организации

1.1. Определение степени конкурентоспособности предприятия

1.2. SWOT – анализ автосалона «OpelАвто

Глава 2. Аудит персонала

Глава 3. Аудит маркетинга

Заключение. Предложения по повышению эффективной деятельности автосалона OpelАвто

Литература

Приложение 1 SWOT – анализ

Приложение 2 Степень выгодности выдвижения идей работниками

Приложение 3 Периодичность выдвижения идей работниками "OpelАвто"

Приложение 4 Частота использования стимулов трудовой деятельности в "OpelАвто"

Приложение 5 Основные конкуренты «OpelАвто» по мнению потребителей

Приложение 6 Источники информации, к которым обратятся автовладельцы в случаи поиска информации об автосалоне / сервисе / магазине

Приложение 7 Цель посещения автосалона «OpelАвто»

Приложение 8 Предназначение покупки в автосалоне «OpelАвто»

Приложение 9 Критерии выбора товара

Приложение 10 Причина выбора покупателями автосалона «OpelАвто»

Приложение 11 Критерии выбора автосалона, автосервиса и автомагазина автовладельцами

Объем: 39 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2404) Совершенствование коммуникационной политики предприятия в сфере сервиса

Введение

Глава 1.

1.1. Виды рекламы

1.2. Подход к организации рекламы на предприятиях автосервиса 

Глава 2. 

2.1. Организация рекламы автосервиса «БМБ»            

2.2. Перечень услуг и прейскуранты фирмы «БМБ»   

Глава 3.

3.1. Как повысить эффективность рекламы?

3.2. Фирменный стиль СТОА «БМБ»

Заключение  

Список используемой литературы

Объем: 40 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2405) Совершенствование ценовой политики предприятия в сфере сервиса

Введение

Глава 1.

1.1. Характеристика автосервисного предприятия ООО «AU-TO»

1.2. Основные конкуренты ООО «AU-TO»

1.3. Ценообразование в СТОА и формирование ценовой политики

Глава 2. Анализ используемых предприятием цен

2.1. Сравнение цен на услуги

2.2. Сравнение цен по реализации

2.3. Анализ уровня наценки

2.4. Выводы

Заключение  

Список литературы

Объем: 29 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2406) Анализ и оценка конкурентоспособности автосервисного предприятия Автоцентра ГАЗ Агат

Введение

Глава 1.

1.1. Конкурентоспособность

Глава 2. 

2.1. Общая  характеристика Автоцентра ГАЗ Агат

2.1.1. О  компании

2.1.2. Модельный ряд

2.1.3. Сервис

2.2. Требования, предъявляемые потребителями к современным автомобилям

2.3. Изучение покупательского спроса

Глава 3.

3.1. Оценка конкурентоспособности автомобилей, реализуемых Автоцентром ГАЗ Агат

Заключение  

Список литературы 

Объем: 40 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2407) Анализ и оценка конкурентоспособности автосервисного предприятия ООО «Центр-Авто Плюс»

Введение 

Глава 1. Теоретические аспекты проведения исследования конкурентной среды

1.1 Понятие конкуренции и ее виды  

1.2 Этапы проведения исследования конкурентной среды  

1.3 Способы ведения конкурентной борьбы  

Глава 2. Общая характеристика деятельности ООО «Центр-Авто Плюс» 

2.1 Общие сведения о фирме 

2.3 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы  

Глава 3. Исследование конкурентной среды ООО «Центр-Авто Плюс» 

3.1 Исследование авторынка г. Н.Новгорода

3.2 Анализ конкурентной среды автосалонов г. Н.Новгорода 

3.3 Характеристика показателей конкурентоспособности автосалонов г. Н.Новгорода 

Глава 4. Разработка предложений по совершенствованию деятельности фирмы на основе исследования 

4.1 Описание предложений по совершенствованию деятельности фирмы  

4.2 Разработка бюджета для осуществления предложений 

4.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 

Заключение 

Список использованных источников 

Объем: 39 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2408) Анализ и оценка конкурентоспособности автосервисного предприятия

Введение

1.Конкурентоспособность предприятия

1.1. Характеристика исследуемого предприятия

1.2. Краткая характеристика конкурентов

2.  Оценка конкурентоспособности и услуг СТОА

2.1. Конкурентоспособность услуги

2.2. Качество обслуживания

Выводы

Объем: 35 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2409) Разработка стратегии продвижения автосервисного предприятия

Введение

Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1.1. Характеристика автосервисного предприятия «СГС»

1.2. Определение цели курсовой работы

Глава 2.  РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

2.1. Анкета

2.2. Результаты исследования

2.3. Выявление проблемы

Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ

3.1. Марочная стратегия предприятия «СИБИРЬГАЗСЕРВИС»

3.1.1. Варианты позиционирования

3.1.2. Тактика продвижения

Заключение

Список используемой литературы 

Объем: 37 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2410) Стратегический анализ будущей деятельности автосервисного предприятия

Введение

Раздел 1. Бизнес-проект организации деятельности ИП «АвтоМойка»

1.1. Автомоечный бизнес

1.2. Основные сведения

1.3. Предоставляемые услуги

1.4. Анализ рынка

Раздел 2

2.1. План маркетинга

2.2. План производства (определение издержек)

2.3. Управленческий персонал

Раздел 3.

3.1. Финансовый план и оценка риска

3.2. Детальный финансовый план

Заключение

Список используемой литературы

Объем: 34 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

(ID:2411) Стратегический анализ деятельности автосервисного предприятия

Введение

Раздел 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автосервис»

1.1. Основные сведение об учредителе

1.2.Ориентация проекта

1.3. Производственная идея

Раздел 2. Маркетинговые исследования

2.1. Анализ внешних и внутренних факторов

2.2. Общая характеристика технологии производства

2.3. Характеристика потребителей

2.4. Поставщики

2.5. Конкуренты

2.6. Кадры

Раздел 3. Маркетинговая политика фирмы

3.1. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования

3.2. Ценовая политика фирмы

3.3. Стимулирование сбыта и рекламная деятельность

3.4. Финансовый план

3.5. Маркетинговый анализ деятельности предприятия

3.6. Миссия и цели предприятия

Заключение

Список используемой литературы

Объем: 37 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб. (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)

Уважаемые студенты! Данные работы Вы можете купить у нас без регистрации или на партнерском сайте. Торг уместен.

Категория: Коммерция, маркетинг, менеджмент | Добавил: proekt-sto
Просмотров: 662 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
  • Раскрутка сайта своими силами
  • Клуб студентов "Технарь"
  • Строительный портал
  • Всё сдал!
  • Поиск
    Заказать работу
  • Всё сдал!
  • Реклама
    proekt-sto.ucoz.ru, проектирование автотранспортных предприятий, СТО, СТОА, сервис, автосервис, АТП, автотранспортное предприятие, стенды, станки, инструмент, технологическое оборудование, автомобильные подъемники, стапели, смазочное оборудование, дипломный проект, дипломная работа, курсовой проект, курсовая работа, технические специальности, чертежи, автомобиль, ремонт, ТО, ТР, ЕО, УМР, СО, диагностика
    Copyright Proekt-STO © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz